Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Городские новости

Лобнятранс: в планах запустить новый маршрут микрорайон Красная Поляна – станция Лобня

Лобнятранс: в планах запустить новый маршрут микрорайон Красная Поляна – станция Лобня

10.04.2015

«Единица», «Девятка», «Двойка», - хорошо знакомые Лобненцам цифры. Они, а также номера 5, 6, 23, 24 и 33, – все это маршруты автобусов компании «Лобнятранс» - главного в нашем городе пассажирского перевозчика.

Сегодня добраться с Красной Поляны, Депо или Луговой до Центра, просто сев на автобус, большого труда не составляет, но так было не всегда. В 1997 году «Лобнятранс» начинала свой путь с двух пассажирских маршрутов : №1 и №24.

«Организация была еще совсем молодая, не имела ни территории, ни технических условий. Все это предстояло построить и развить», - рассказывает Николай Курицин,- генеральный директор «Лобнятранс».

И развили! Главный, на сегодняшний день, пассажирский перевозчик города -это порядка 40 автобусов, 90 водителей и кондукторов, более 100 человек технического персонала, собственный ремонтный цех, навигационная служба, штатный врач.

Перед каждым выходом в рейс у водителей «Лобнятранс» проверяют состояние здоровья и наличие алкоголя в крови, современной компьютерной диагностикой оценивают техническое состояние их железных коней . Подобно современным иномаркам, автобусы подключаются к компьютеру, куда передается полная информация о наличии поломок или дефектов. Автобусы, обладающие таким интерфейсом, также оснащены автоматической коробкой передач, что обеспечивает мягкий ход, отсутствие толчков при изменении скорости движения. Пассажирам в этих автобусах комфортнее. Сейчас таких машин в парке всего несколько, но уже через пару лет их может стать подавляющее большинство. Ежегодно «Лобнятранс» закупает от 6 до 10 новых автобусов, причем все они отечественного производства.

В планах у компании также запуск нескольких автобусов с низкой подсадкой, пользоваться которыми смогут люди с ограниченными физическими возможностями.

Еще одно из технических новшеств «Лобнятранс» - контроль маршрутов посредством навигационной системы ГЛОНАСС. Полная информация о местонахождении, скорости, остановках каждого автобуса в режиме реального времени отображается на мониторах в офисе компании. С их же помощью собирается и статистическая информация, такая, как пассажиропоток в разное время дня.

Эти данные, в совокупности с пожеланиями пассажиров и предложениями Администрации города, становятся основанием для решений о запуске большего числа автобусов на существующих линиях, и даже об открытии новых маршрутов. Например, сейчас рассматривается возможность запуска прямого маршрута с Красной поляны до станции, который не будет заезжать в Катюшки. Обслуживать новый маршрут будут исключительно микроавтобусами. Вероятно, уже скоро пассажиры смогут им воспользоваться.

Важная особенность в работе транспортной компании - ценообразование. Даже не являясь государственным предприятием, «Лобнятранс» не вправе устанавливать собственные цены. Тарифы устанавливаются Правительством Московской области раз в год, перевозчик лишь следует этим установкам и никаких прочих наценок не имеет.

Впрочем, даже в такой ситуации, непростой для экономики страны период на компанию почти не повлиял. Насущные же для отрасли проблемы никуда не делись и в первую очередь- это пробки.

В Подмосковье нет города, подобного Лобне, где было бы столько маршрутов, связывающих все социальные объекты, – уверены в руководстве «Лобнятранс», это же касается и социальной направленности компании.«На сегодняшний день Лобня – один из немногих, если не сказать единственный муниципалитет, где столько автобусных маршрутов предоставляет пассажирам льготный проезд»,- отметил Николай Курицин.Такой эффект стал возможет благораря тесному сотрудничеству «Лобнятранс» с Лобненской Администрацией. В прошлом году льготными стали «единица» и «двойка», совместными усилиями решается вопрос предоставления льгот на маршруте №6.

Ориентированность на нужды людей – один из текущих приоритетов предприятия, это сказывается и на социальной ответственности компании. «Лобнятранс» не первый год оказывает поддержку ЦСО «Уют», «Краснополянскому специализированному Дому ребенка», школе № 5, городской команде ветеранов по минифутболу, Лобненскому отделению Союза пенсионеров Подмосковья.

Николай Курицын возглавляет «Лобнятранс» с 2003 года. Тогда главной идеей предпринимателя было создать коммерчески успешный проект, с годами этот приоритет сместился в пользу социальной направленности всей работы. За вклад в развитие города Николай Курицин награжден множеством почетных и благодарственных грамот и знаков отличия. Благодаря совместной работе городских властей и общества с ограниченной ответственностью ПАТО «Лобнятранс» в областном Правительстве Лобню называют одним из самых динамично-развивающихся в сфере организации пассажирских перевозок муниципалитетов.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика