ЛОБНЯ – РОДИНА РОССИЙСКОЙ МНОГОСЛОЙНОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ МОЛОКА И СОКОВ

22.08.2025
Количество показов:
187
Знаете ли вы, что ваша утренняя порция молока или сока, вероятнее всего, упакована в Лобне? Именно здесь уже более 15 лет успешно работает крупнейший производитель комбинированной картонной упаковки для напитков и продуктов питания – компания «Упаковочные системы».
На фабрике трудятся свыше 300 сотрудников, и практически 60% из них работают здесь уже более 10 лет. Около 40% сотрудников – жители Лобни и ближайших окрестностей. Уникальность упаковки, производимой на фабрике, заключается в том, что она позволяет продуктам оставаться свежими и вкусными без холодильника, даже в самых отдаленных уголках нашей страны.
Фабрика находится в фокусе внимания руководства страны. На встрече Президента с представителями бизнеса в мае 2025 года обсуждался проект по увеличению текущих производственных мощностей на 50%, а они уже сейчас составляют более 5 млрд упаковок в год. Компания постоянно развивается. Так, «Упаковочные системы» разработали собственное программное обеспечение и промышленные компьютеры для управления производственными процессами молочной и соковой индустрии. Осенью 2025 года на фабрике откроется новый производственный центр по сборке оборудования, необходимого производителям отрасли.
Стратегическое видение компании направлено на укрепление позиций на внутреннем рынке. Как отметил генеральный директор Александр Криволапов на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), цель «Упаковочных систем» – закрыть абсолютно все потребности рынка и перестать зависеть от импорта.
Одним из ключевых направлений компании является привлечение молодых кадров. Здесь школьники посещают экскурсии, где знакомятся с основами производства и принципами ответственного ведения бизнеса, а студенты проходят практику, получая востребованные производственные специальности. Директор по работе с персоналом Ульяна Алексеева отмечает: «Для нас важно не только привлекать таланты, но и растить их внутри компании. Мы создаем условия, чтобы молодые специалисты находили здесь свое призвание. Кроме того, компания предлагает один из лучших в отрасли социальных пакетов». Эта политика подтверждается показателями: уровень текучести кадров в компании низкий, а средний стаж работы сотрудника составляет от 11 до 20 лет.
Фабрика заботится и о комфортной городской среде: компания построила и открыла две спортивные площадки, установила более 100 скамеек и урн, организовала каток и разместила нарядную новогоднюю ёлку в городе. Социальная ответственность предприятия отмечена продвинутым уровнем в ЭКГ-рейтинге. В прошлом году компания вошла Всероссийскую книгу почета за вклад в социально-экономическое развитие города, получив рекомендации от муниципальных органов власти.
Привычный всем картонный пакет молока – это один из узнаваемых символов Лобни. Благодаря ему качественные и свежие продукты из нашего города достигают потребителей по всей стране. Его создатель, компания «Упаковочные системы», является неотъемлемой частью Лобни, создавая рабочие места, развивая городскую среду и проявляя заботу о жителях города.
На фабрике трудятся свыше 300 сотрудников, и практически 60% из них работают здесь уже более 10 лет. Около 40% сотрудников – жители Лобни и ближайших окрестностей. Уникальность упаковки, производимой на фабрике, заключается в том, что она позволяет продуктам оставаться свежими и вкусными без холодильника, даже в самых отдаленных уголках нашей страны.
Фабрика находится в фокусе внимания руководства страны. На встрече Президента с представителями бизнеса в мае 2025 года обсуждался проект по увеличению текущих производственных мощностей на 50%, а они уже сейчас составляют более 5 млрд упаковок в год. Компания постоянно развивается. Так, «Упаковочные системы» разработали собственное программное обеспечение и промышленные компьютеры для управления производственными процессами молочной и соковой индустрии. Осенью 2025 года на фабрике откроется новый производственный центр по сборке оборудования, необходимого производителям отрасли.
Стратегическое видение компании направлено на укрепление позиций на внутреннем рынке. Как отметил генеральный директор Александр Криволапов на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), цель «Упаковочных систем» – закрыть абсолютно все потребности рынка и перестать зависеть от импорта.
Одним из ключевых направлений компании является привлечение молодых кадров. Здесь школьники посещают экскурсии, где знакомятся с основами производства и принципами ответственного ведения бизнеса, а студенты проходят практику, получая востребованные производственные специальности. Директор по работе с персоналом Ульяна Алексеева отмечает: «Для нас важно не только привлекать таланты, но и растить их внутри компании. Мы создаем условия, чтобы молодые специалисты находили здесь свое призвание. Кроме того, компания предлагает один из лучших в отрасли социальных пакетов». Эта политика подтверждается показателями: уровень текучести кадров в компании низкий, а средний стаж работы сотрудника составляет от 11 до 20 лет.
Фабрика заботится и о комфортной городской среде: компания построила и открыла две спортивные площадки, установила более 100 скамеек и урн, организовала каток и разместила нарядную новогоднюю ёлку в городе. Социальная ответственность предприятия отмечена продвинутым уровнем в ЭКГ-рейтинге. В прошлом году компания вошла Всероссийскую книгу почета за вклад в социально-экономическое развитие города, получив рекомендации от муниципальных органов власти.
Привычный всем картонный пакет молока – это один из узнаваемых символов Лобни. Благодаря ему качественные и свежие продукты из нашего города достигают потребителей по всей стране. Его создатель, компания «Упаковочные системы», является неотъемлемой частью Лобни, создавая рабочие места, развивая городскую среду и проявляя заботу о жителях города.