ПФР сообщает о новом виде услуги: «личный кабинет застрахованного лица»
Управление ПФР № 40 сообщает, что в рамках реализации нового пенсионного законодательства разработан новый вид услуги - «личный кабинет застрахованного лица».
- На прошлой неделе, 12 февраля, в отделении ПФР по г. Москве и Московской области состоялась пресс-конференция для журналистов, на которой был представлен электронный сервис www.pfrf.ru - «личный кабинет застрахованного лица», - рассказала пресс-службе администрации Валентина Куренкова, начальник Управления ПФР №40. - Сервис создан для молодых работающих граждан, т. е. допенсионного возраста и нацелен на информирование граждан об уже сформированных пенсионных правах и дает возможность прогнозировать будущее.
Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» получают все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте www.gosuslugi.ru.
В «личном кабинете» можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР, - ключевых параметрах, влияющих на размер будущей страховой пенсии. Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. Так как все сведения о пенсионных правах представлены на основе данных, полученных ПФР от работодателей, гражданин может проверить, все ли сведения учтены, в полном ли объеме, и, в случае необходимости, запросить у работодателя точную информацию, которую затем представит в ПФР.
«Личный кабинет застрахованного лица» позволяет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать документы, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС).
- Приглашаем всех лобненцев воспользоваться новой услугой, - обратилась к горожанам В. Куренкова, начальник управления ПФР № 40.