Александр Ширвиндт побывал в Лобне на премьере театра «Камерная сцена» и обещал подумать о сотрудничестве
30 января лобненский театр «Камерная сцена» посетил популярный актер Александр Ширвиндт. Поводом для визита стала премьера спектакля «Жениться нельзя расстаться».
Представлять народного артиста России Александра Ширвиндта, художественного руководителя московского академического театра Сатиры, даже молодежи не нужно: 62 года на экране и сцене. Роли, навскидку: Павлик в «Иронии судьбы», одноглазый шахматист в «12 стульях», сэр Самуэль Харрис в фильме «Трое в лодке, не считая собаки», «Вокзал для двоих» (пианист Шурик)… Около 60 работ в кино, голос обаятельного Чеширского кота в «Алисе в стране чудес» и еще десяток озвученных мультфильмов, прекрасный дуэт с М.Державиным...
Александр Ширвиндт приехал в Лобню по приглашению актера Владимира Глазунова. Он поделился своими впечатлениями от премьеры: «Володя - человек цепкий, дотошный, преданный тому, что делает. Впечатление от спектакля сложное. И жанр очень сложный. Это - фарс на грани водевиля, пародийности. Есть элементы психологических взаимоотношений. А когда все это вместе, то очень сложно совместить. Это всегда на грани фола. Важно не перейти грань».
Любое интервью с актерами, гостями «Камерной сцены», не может обойти и тему фестиваля «Русская классика», ежегодно проводимого в Лобне. Александр Ширвиндт о нем услышал впервые и был удивлен, что у нас в городе побывали такие маститые режиссеры и актеры, как Р. Быков, А. Калягин, С. Юрский, В. Лановой, И. Муравьева, В. Васильева и многие другие.
Лобненскую, маленькую по размерам сцену и зрительный зал Александр Ширвиндт оценил как «счастье».
- И московский «Чердак Сатиры» (от ред.: малый зал театра), рассчитанный на 150 мест, позволяет актерам быть органичнее и общаться со зрителем, - сказал А. Ширвиндт, - такого формата спектаклей, которые можно было бы сыграть в «Камерной сцене» в «Сатире» нет.
А вот по поводу моноспектаклей народный артист пообещал подумать. По окончании спектакля А. Ширвиндт пообщался с актерами и режиссером, а прощаясь, по традиции «Русской классики», оставил на стене для почетных гостей автограф и запись о том, что счастье, - это когда кто-то еще чего-то хочет кроме ерунды и пошлятины.
- Будьте! Ура! - дописал Ширвиндт.
По материалам лобненского информагентства