К 2015 году рейтинг Лобни по результатам итоговой аттестации школьников Подмосковья возрос
На основании анализа результатов ЕГЭ на территории Московской области рейтинг городского округа Лобня по результатам итоговой аттестации в 2014 году значительно повысился.
За прошедший год по итогам государственной аттестации выпускников лобненских общеобразовательных учреждений были отмечены положительные результаты. К примеру, по уровню знаний русского языка лобненцы заняли 16 место из 72 муниципальных образований (для сравнения: в 2013-м – 39-ое); по математике – 14 место (в 2013-м – 20-ое). По всем общеобразовательным предметам знания наших школьников с 31 места выросли до 26-го.
В 2014 году в системе образования города повысилось не только качество обучения школьников, но и были созданы более комфортные условия для обучения.
- Одной из главных задач у лобненских педагогов стала ликвидация второй смены: в мкр Катюшки в 2014 году было введено в эксплуатацию новое образовательное учреждение - школа № 10 на 1000 мест. В результате удалось снизить количество обучающихся во вторую смену на 3%, - рассказал пресс-службе администрации начальник управления образования Борис Иванов. - Если в прошлом учебном году обучалось во вторую смену 1319 детей (16% от общего количества), то в текущем году во вторую смену обучается 1204 ребенка (13%).
В 2015 году ликвидация второй смены планируется также за счет пополнения кадрового состава педагогов. В городе действует контрактная система подготовки педагогических кадров. На эти цели ежегодно из городского бюджета выделяется более 1 млн. рублей. Заключен договор с Московским Государственным областным университетом о целевом обучении студентов педагогическим специальностям.
В школах города идет активный процесс обновления содержания и технологий образования: учащиеся начальных классов завершили переход и обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Их внедрение начато и в общем образовании – в 19-ти пятых классах и 7-ми шестых с охватом 667 учеников. Для этих целей было больше закуплено учебной литературы. Все городские школы оснащены мультимедийными проекторами, комплектами учебно-лабораторного оборудования, в которые входят: рабочее место учителя, программное оборудование, интерактивная доска, электронный микроскоп, нетбуки. Количество мультимедийных проекторов в школах города составляет свыше 70% от общего количества кабинетов.