Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
городской округ
Лобня
официальный сайт

Городские новости

Лобненцы стали меньше обращаться по вопросам ЖКХ

Лобненцы стали меньше обращаться по вопросам ЖКХ

11.10.2022

Вторую неделю подряд сохраняется тенденция по снижению количества обращений жителей Лобни в различные инстанции. Пока снижение незначительное (за неделю оно составило 2%), тем не менее, это говорит о том, что обслуживающие и контролирующие организации решают вопросы горожан.

Так, на прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала 483 заявки жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу, касающиеся содержания многоквартирных домов. Две трети этих заявок уже выполнены. Быстрее всего решаются вопросы по отладке систем отопления в квартирах (а их - большинство) и уборке мусора в подъездах.

Эффективность работы с обращениями в сфере ЖКХ повышают и встречи жителей с обслуживающими организациями, проходящие в Лобне по поручению ВрИП главы Игоря Демешко. На встречах активные горожане вместе с депутатами выдвигают свои предложения в инвестиционные программы управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, а также обсуждают вопросы текущего содержания.

На сегодняшний день такие встречи прошли уже в 35 дворах города.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика