Помощь на расстоянии звонка
Более 3 лет на территории Московской области функционирует единый номер вызова экстренных оперативных служб – «112».
За этот короткий срок «Система-112» стала неотъемлемой частью системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения нашего города. С помощью короткого номера «112» или через мобильное приложение «112 МО» можно вызвать не только полицию, ГИБДД, пожарную охрану или скорую медицинскую помощь, но и быстро связаться с диспетчером газовой службы, комитетом лесного хозяйства, службой «Антитеррор».
Ежедневно на дежурство в Системе-112 города Лобня заступает 2 специалиста, которые несут службу в круглосуточном режиме, принимая до 200 звонков за сутки. Задача оператора не только передать информацию в соответствующие службы, но и к разъяснить позвонившему порядок действий в той или иной ситуации. Зачастую требуется успокоить человека, находящегося в стрессовой ситуации, а при необходимости и подключить психолога для оказания профессиональной помощи.
Всего с 1 июля по 1 августа 2018 года в Систему 112 города Лобня поступило 4 208 звонков среднее время разговора составило 1 минуту 18 секунд.
Наибольшее количество пришлось на:
- скорую медицинскую помощь – 879;
- полицию и ГИБДД – 440.
Помощь пожарных потребовалась 28 раз, специалисты газовой службы привлекались к реагированию 4 раза. Один вызов передан в службу «Антитеррор», двум жителям города понадобилась профессиональная психологическая помощь. Оперативный дежурный ЕДДС принял участие в реагировании 1 318 раз. 851 вызов носил справочный характер, поступило 33 хулиганских звонка и 7 - детская шалость.
Наибольше количество вызовов было принято специалистами Давиденко С.В – 975 и Абрамочкин О.А. – 1057.
Еще раз напоминаю, что единый номер «112» - самый простой и быстрый способ вызова экстренных оперативных служб, доступный с любого телефона, даже с отсутствующей SIM –картой.
Также можно воспользоваться Мобильным приложением Системы-112 Московской области, доступному для скачивания в Google Play и AppStore по запросу 112 МО.