По первому Московскому центральному диаметру будут курсировать «Иволги»
Просмотров: 880
Подведены итоги аукциона, контракт по поставку поездов заключен «Тверским вагоностроительным заводом» и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Для первого маршрута МЦД закупят 23 таких состава. Сумма сделки составила 11,7 миллиарда рублей.
Главными требованиями к составам в рамках состоявшегося конкурса стали: максимальная скорость до 120 км/ч, способность быстро останавливаться и быстро набирать скорость, максимальная пассажировместимость, бестамбурная компоновка с 3-мя входными группами, планировка сидений 2+2, наличие удобных поручней для стоящих пассажиров, наличие системаудио-визуального информирования и систем видеонаблюдения.
«Иволга» — электропоезд, полностью спроектированный и собранный в России. Изначально «Иволгу» проектировали как поезд городского типа, поэтому она идеально подходит для московских центральных диаметров. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров. Директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин добавил, что «Иволгам» предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки.
Приятным бонусом для пассажиров является возможность бесплатно пользоваться Wi-Fi в поездах, а также заряжать телефоны и планшеты - для этого в вагонах есть USB-розетки. Пассажирские салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, которые работают в автоматическом режиме, также в каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса, а в головных вагонах — крепления для провоза велосипедов.
По информации пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании