Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
городской округ
Лобня
официальный сайт

Городские новости

Лобня в «зеленой зоне» по организации работы Системы-112 на местах

Лобня в «зеленой зоне» по организации работы Системы-112 на местах

13.07.2017

По интегральной оценке основных показателей работы, среди муниципальных образований Московской области, МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Лобня» со стороны ГКУ МО «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в июне получила 14 баллов из 15 возможных.

В Единую дежурно-диспетчерскую службу города Лобни в июне поступило 4174 вызова. Из них 3829 вызовов принято специалистами по приему и обработке экстренных вызовов МКУ «ЕДДС города Лобня», остальные вызовы были сброшены заявителями или переведены по техническим причинам на более высокий уровень Системы-112 Московской области.

В течение месяца около 2,5 тысяч раз помочь заявителям смогли оперативные дежурные ЕДДС города Лобня, 634 обращения были переданы специалистам скорой медицинской помощи, помощь полиции и ГИБДД Лобни потребовалась 326 раз.

261 вызов был направлен в службы, не оснащенные Системой-112, 20 – в ГИБДД (2 батальон г. Дмитров), 16 – в пожарную охрану, по 3 обращения – в аварийную газовую службу и комитет лесного хозяйства. Ряд обращений потребовал комплексного реагирования несколькими экстренными оперативными службами.

Увеличение обращений граждан в службу скорой медицинской помощи через операторов Системы-112 обусловлено, как нестабильными погодными условиями, так и наличием изображения номера 112 на корпусе карет скорой помощи.

430 вызовов, поступивших на номер 112 в июне, не потребовали экстренного реагирования. Это повторные звонки по одному происшествию, хулиганские, необоснованные безсимочные, детская шалость, справочные, тестовые.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение общего количества вызовов, поступивших в Систему-112, в тоже время, отмечается рост обоснованных вызовов экстренных оперативных служб и вызовов, обрабатываемых специалистами ЕДДС города Лобня.

С внедрением автоматизированной системы реагирования на вызовы, сделанные из хулиганских побуждений на номер «112», когда нарушителю автоматически приходит напоминание от автоинформатора об административной ответственности, количество хулиганских вызовов снизилось вдвое по сравнению с периодом до начала эксплуатации автоинформатора.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика