Более 2000 сообщений о последствиях ледяного дождя приняли операторы Единой дежурно-диспетчерской службы Лобни
Количество звонков в Единую дежурно-диспетчерскую службу города в связи с неблагоприятными погодными условиями выросло в несколько раз. С пятницы по понедельник операторы ЕДДС и системы-112 обработали более двух тысяч обращений. Чаще всего жители сообщали об обрыве линий электропередач и падении деревьев.
Наибольшее количество обращений, связанных с ликвидацией последствий ледяного дождя, было принято в пятницу, 11 ноября. В этот день операторы обработали около 800 звонков, при том, что обычно на телефоны ЕДДС и «112» в среднем поступает 300 звонков в сутки.
Одними из первых об отключении электричества сообщили жители частного сектора микрорайона Луговая. Первые звонки поступили в восемь утра. Заявки жителей операторы оперативно передали в ресурсоснабжающие организации, управления по работе с территориями и домоуправления.
За выходные, 12 и 13 ноября, ситуацию удалось взять под контроль. В субботу и воскресение операторы приняли около 400 звонков от жителей, сообщающих о последствиях циклона. Для расчистки города от поваленных деревьев и восстановления линий электропередач работают сразу несколько бригад, однако сообщения о поваленных деревьях в разных микрорайонах Лобни и, как следствие, оборванных линиях продолжают поступать.
В настоящий момент аварийные бригады продолжают восстанавливать линии электропередач по заявкам жителей и уличное освещение. В многоквартирных домах Лобни перебоев с подачей электричества практически нет.