Жители Лобни – в числе самых активных пользователей Добродела
Просмотров: 6699
Лобненцы – в числе самых активных пользователей портала Добродел по Московской области. Из 2 838 заявок, поступивших в единую книгу жалоб и предложений с 9 по 15 июля, 182 - отправлены неравнодушными жителями Лобни. Самые популярные темы обращений в Подмосковье – перебои с горячей водой, ямы во дворах и на дорогах, ненадлежащее состояние детских площадок, а также неработающее уличное освещение.
«Мы плотно работаем с обращениями, поступающими от горожан. На этой неделе руководство города ежедневно выезжало в микрорайоны, комиссионно прорабатывая вопросы, полученные в том числе и через портал Добродел, - сказал руководитель городской администрации Евгений Смышляев. – Активность наших жителей мы поддерживаем и поощряем их желание участвовать в жизни своего города. С начала месяца к нам поступило почти 500 сообщений, за это же время было проработано и решено около 250 вопросов».
По его словам, лобненцы пользуются сервисом Добродел в 6 раз чаще чем в среднем по области, что характеризует жителей города, как деятельных и инициативных участников процесса благоустройства города.
20 июля разработчики Добродела сообщили о добавлении новых тем для отправки обращений. Теперь жители Подмосковья могут сообщить о фактах неформальной занятости граждан, очередях в офисах ЕИРЦ, ошибках в квитанциях, заявить о необходимости имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и др.