Операторы системы-112 Лобни приняли 5589 вызовов в январе
5589 входящих вызовов приняли и обработали операторы системы-112 в Лобне в течение первого месяца 2016 года.
«Система-112 Лобни принимает огромное количество звонков в день. Задача операторов, работающих круглосуточно, выделить из общего потока обращений действительно важный звонок, - сказал Глава города Николай Гречишников. – В январе лобненцы чаще всего обращались в единую службу спасения для вызова скорой медицинской помощи – 655 раз, 158 звонков было адресовано полиции, за помощью пожарной службы горожане обратились 21 раз».
По-прежнему большое количество вызовов, поступающих в систему-112, являются необоснованными – это обращения справочного характера, попытки проверить мобильную связь, игры детей с телефоном без сим-карты.
Работа системы-112 в Лобне была организована по поручению Губернатора Московской области на базе Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) – отдела городской администрации, созданного в 2008 году. С ноября 2015 года МКУ ЕДДС города Лобня - самостоятельное учреждение, которое обеспечивает круглосуточный прием и обработку сообщений граждан о любых происшествиях в городе.