Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
городской округ
Лобня
официальный сайт



Городские новости

Глава Лобни рекомендовал ответственным лицам при обработке обращений горожан выезжать на места

Глава Лобни рекомендовал ответственным лицам при обработке обращений горожан выезжать на места

05.02.2016

За первый месяц 2016 года жители Лобни 245 раз обратились через портал «Добродел» к городским властям. Большая часть заявок, почти 90%, касалась работы коммунальных и дорожных служб города. В 6% случаев, жителей волновали вопросы в сфере торговли, на оставшиеся 4% обращений приходятся вопросы по сферам экологии, безопасности, строительства, образования, культуры и спорта.

«Популярность информационной системы «Добродел», запущенной в Подмосковье в июле 2015 года, растет. Мы видим, что жители Лобни все чаще принимают решение быть активным участником развития своего города, а не просто сторонним наблюдателем», - сказал Глава города Николай Гречишников.

Контроль качества работы с обращениями лобненцев ведется не только по документальным источникам, но и непосредственно на местах. В случае регистрации на портале четырех или более обращений по одному и тому же вопросу, для эффективного и оперативного разрешения ситуации на место выезжает комиссия с участием Главы города.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркивает важную роль интернет-портала «Добродел», который является одним из инструментов обратной связи с жителями Подмосковья. После поступления заявления исполнителю отводится восемь суток на решение вопроса. Получив ответ, жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В противном случае, обращение вновь будет направлено на рассмотрение.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика