Около тысячи сообщений принято полицией Лобни по системе-112 за семь месяцев 2015 года
Просмотров: 737
928 обращений принято и обработано сотрудниками отдела МВД России по городскому округу Лобня через систему-112 с 1 июня 2015 года, когда централизованная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб была введена в опытную эксплуатацию на территории Московской области.
«МВД Лобни в ушедшем году провело целый комплекс мер для охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности. Помимо профилактических и оперативных мероприятий, поддержание благополучной обстановки в городе определяется также и уровнем доверия населения. Определенную роль в укреплении доверительных отношений между горожанами и полицией сыграло введение в Лобне системы-112, - сказал Глава города Николай Гречишников. – Единый и простой для запоминания номер для вызова экстренных служб позволяет людям, оказавшимся в нестандартной ситуации, не терять время на поиск необходимого контакта и быть уверенными, что их обращение не останется без внимания. А полиция получает от операторов системы-112 только обоснованные вызовы, что позволяет им сконцентрировать внимание на действительно важной работе».
По словам начальника ОМВД России по г.о. Лобня, полковника полиции Галины Прашко, в 2015 году в результате комплекса мер, направленных на укрепление учетно-регистрационной дисциплины и законности, на 3,5% в целом увеличилось количество поступивших в дежурную часть ОМВД сообщений и обращений граждан.