Проверку оперативности ответов по обращениям горожан Глава города проводит еженедельно
На специальном совещании Николай Гречишников отныне еженедельно заслушивает отчет управлений и отделов Администрации по итогам работы с обращениями граждан.
Такую форму работу Глава города ввел в октябре. Полный отчет по письменным и электронным обращениям жителей Николаю Гречишникову предоставляет Управление делами Администрации.
На совещании обсуждается как общая статистика тем обращений, так и их отдельные примеры. Так, отмечается запаздывание со сроками ответов от управляющих компаний города и Управления ЖКХ. «Предлагаю, если не хватает рабочего времени у сотрудников управления на работу со всеми обращениями лобненцев увеличить их рабочий день на час. Есть четкий регламент работы с документацией и обращениями горожан. Сотрудники Администрации обязаны его соблюдать».
Как отметил Николай Гречишников, после первых таких тематических совещаний повысилась скорость работы ответственных лиц с запросами жителей, работа в этом направлении продолжится.