Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Городские новости

На примере лобненского парка прошло обучение сотрудников Гостехнадзора из всего Подмосковья

На примере лобненского парка прошло обучение сотрудников Гостехнадзора из всего Подмосковья

На примере лобненского парка прошло обучение сотрудников Гостехнадзора из всего Подмосковья

В Лобне 8 апреля прошло областное методическое занятие по организации госнадзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов.

«Грамотно, требовательно, тактично и профессионально», - так охарактеризовал работу сотрудников Гостехнадзора Московской области Глава города Н.Гречишников. – В их работе нет мелочей, ибо от качества проведённой ими проверки зависит здоровье, а порой и жизнь людей».

Лобня в очередной раз была выбрана местом проведения областного мероприятия, связанного с функционированием городского парка и, прежде всего, зоны развлечений и отдыха.

«Мы воспользовались, прежде всего, гостеприимством главы города, за что ему большое спасибо, - отметил Анатолий Гаврилюк, начальник Управления Гостехнадзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. - Мы много объехали парков при выборе места для занятий. Содержание лобненского городского парка соответствует всем техническим нормам. Для этого принимается много мер со стороны руководства города и самого парка. Здесь приятно работать».

На областное методическое занятие для инженеров службы Гостехнадзора, которые с наступлением весны проводят технический осмотр аттракционов, приехали представители различных городов Московской области. Для проведения технических осмотров надо самим обладать определенными знаниями и навыками. Их совершенствованию и было посвящено занятие. Оно состояло их двух частей: теоретической, она прошла в конференцзале Администрации города, и практической, на базе городского парка. Такого количества людей в форме Гостехнадзора городской парк еще не видел.

Основная задача всех служб, работающих в сфере отдыха и развлечений, – обеспечение безопасности посетителей парков, а это, в первую очередь, дети.

Каждый аттракцион должен иметь регистрационный знак и талон допуска к эксплуатации.

По статистике 65% несчастных случаев, происходящих при эксплуатации аттракционов, зависят от ошибок обслуживающего персонала, 20% от неправильного поведения посетителей аттракционов и 15% от производственного дефекта.

В Лобненском парке, как заверила его директор Татьяна Ильина, работает грамотный технический персонал. В середине мая состояние аттракционов городского парка будут проверять те, кто сегодня здесь проходил инструктаж. Парк к серьезной и доскональной проверке готов.

По информации Лобненского информагентства

Z8QYxCc9OUs.jpg sCJ9wyGOZwA.jpg zmihZtBUiCQ.jpg b3uPv-fXbPA.jpg


Возврат к списку

Яндекс.Метрика