Городская служба ЕДДС: «В нашей работе решающим продолжает оставаться человеческий фактор»
О том, как справляются с резко увеличившимся объемом работ сотрудники городской ЕДДС (единой дежурной диспетчерской службы) мы рассказывали неоднократно.
Слаженность работы коллектива в нынешних непростых условиях подтверждает и руководитель этого подразделения Валерий Прус: за последние полгода горожане неоднократно благодарили коллектив ЕДДС за оперативность и «человеческий подход».
- В нашей работе по-прежнему продолжает решающим оставаться человеческий фактор, - рассказывает Валерий Александрович: все сотрудники ЕДДС стараются своевременно и максимально оперативно разрешить возникающие у горожан проблемы.
Так, например, 11 августа на пульт ЕДДС (в тот день дежурил сотрудник Артур Татарченко) позвонили жильцы многоэтажки с ул. Пушкина, д.2 и сообщили, что у соседки с верхнего этажа подтекает вода. Хозяйка квартиры отсутствовала, она отдыхала на даче, в отдаленном районе, приехать не смогла, но ей сообщили об утечке воды. Тогда она поручила открыть квартиру своему брату-лобненцу, у которого имелись ключи, и поприсутствовать при работе аварийной бригады.
- Я хотел бы лично выразить сотруднику ЕДДС Артуру Татарченко устную благодарность за корректность и тактичность, проявленную в работе, за оперативно сообщенную информацию. Считаю, что во многом благодаря ему, его активной позиции, не произошло залива нижних этажей жилого дома из квартиры моей сестры. Спасибо за работу всей дежурной диспетчерской! - обратился к сотрудникам пресс-службы пенсионер Сергей Козлов.
Сотрудники пресс-службы передали в службу ЕДДС устную благодарность горожанина, на что Артур Татарченко ответил: «Мы стараемся! Всем коллективом.»