Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

        В медучреждениях города проходит  «месячник вежливости»

13.02.2015

Здравоохранение
Просмотров: 780

В медучреждениях города проходит «месячник вежливости»

С 3 февраля в лобненской горбольнице  стартовал «месячник  вежливости», цель  которого - улучшение  качества обслуживания пациентов, - сообщила пресс-службе администрации и городским СМИ главврач ЛЦГБ Эльверина Малова.

Минздрав Московской области разработал  новые стандарты этики взаимоотношений в медицине, теперь он внедряет новые формы работы с пациентами, новые стандарты корпоративной этики, предписывающие вежливое отношение к пациентам и безупречный внешний вид.  

- Оценивать вежливость и  внимательность медицинских работников будут сами жители нашего города, - прокомментировала Э. Малова. -     Пройдут независимые опросы пациентов о качестве их обслуживания. Для сбора предложений по улучшению работы ЛЦГБ  посетителям будет предложено анкетирование, свои отзывы жители города могут опустить в ящики, расположенные в отделениях и подразделениях ЛЦГБ. Кроме того, свое мнение могут записать в книгу отзывов или  разместить на сайте ЛЦГБ.

Результаты всех мероприятий послужат основой при разработке стандартов корпоративной этики медицинских работников Московской области.    

Возврат к списку

Яндекс.Метрика