Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

В прошедшие выходные в Лобне в рамках губернаторской инициативы успешно прошла «антикризисная» ярмарка

20.04.2015

Актуальные темы
Просмотров: 2508

В прошедшие выходные в Лобне в рамках губернаторской инициативы успешно прошла «антикризисная» ярмарка

В рамках губернаторской инициативы с 17 по 19 апреля в Лобне прошла  ярмарка «Весенний ценопад», которую посетили глава города Николай Гречишников и первый замминистра потребительского рынка и услуг Московской области Кирилл Григорьев. “Главная её  идея, чтобы производители вышли на улицу,- отметил Кирилл Григорьев, приехавший на открытие уникальной ярмарки.- Первое её требование, чтобы цены были минимум на 20 процентов ниже ,чем в торговых точках".

Это - восьмая по счету региональная сельскохозяйственная и продуктовая ярмарка, проведенная  Подмосковье.

- По поручению губернатора Московской области А.Ю.Воробьева  подобные ярмарки уже получают широкое развитие в области. В нашем городе она оказалась востребованной. Широкий ассортимент продукции, конкурентные цены обеспечили неплохую активность лобненцев: за три дня ее посетило немало покупателей, - прокомментировал событие Глава города Николай Гречишников в интервью городским СМИ.

В работе лобненской ярмарки  участвовали известные компании-производители,  поставщики товаров народного потребления, а также представители фермерских хозяйств и сельсхозпредприятий. Цены на ярмарке были зафиксированы примерно на 30% ниже, чем в магазинах, - утверждают очевидцы, посетившие торговые ряды.

Антикризисные ярмарки "Весенний ценопад" прошли в рамках поручения губернатора Московской области Андрея Воробьева,  объемы продаж на ярмарках «Ценопады» в Подмосковье по некоторым группам товаров выросли в два раза, - сообщила пресс-служба областного министерства потребительского рынка и услуг.

- Уникальные ярмарки, продукты на которых можно купить на 30, 50, а то и на 70% дешевле, завоевывают небывалую популярность производителей и доверие жителей региона. Объемы продаж по некоторым позициям возросли более чем в два раза», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В регионе провели уже восемь «Ценопадов» - в Лобне, Мытищах, Химках, Одинцове, Королеве, Реутове, Пушкине. От ярмарки к ярмарке количество посетителей увеличивается.

«Цена на этих ярмарках ниже магазинной минимум на 30%, по некоторым позициям разница в цене достигает 70%. Кроме того, жители распробовали свежую качественную продукцию наших подмосковных производителей и убедились сами, что «Ценопады» – это не социальная ярмарка, где, как говорится, «дешевая рыбка». Участники «Ценопадов» – это проверенные, надежные производители и только крупные поставщики. Низкая цена для жителей – за счет сокращения издержек. Здесь нет посредников», – подчеркнул министр.

О росте доверия населения к «Ценопадам» говорят цифры. Так, если в городах Мытищи и Химки, где проходили первые ярмарки, было реализовано поначалу по 800 кг свежей рыбы, то объем продаж свежей рыбы на последних ярмарках достиг 1800 килограммов. И так практически по всем позициям.

Всего на подмосковных «Ценопадах» было реализовано приблизительно около 2 тыс литров растительного масла, свыше 1.5 тыс килограммов меда, более 5 тыс кг солений, около 3 тыс кг хлеба и хлебобулочных изделий, столько же копченой рыбы, около 10 тыс  кг свежей рыбы и около 5 тыс кг мороженой рыбы, а также около 50 тыс кг овощей.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика