Система 112 Лобни признана одной из лучших в Подмосковье по итогам 2025 года
20.12.2025
Количество показов:
11
Правительство Московской области подвело итоги работы Системы-112 за 2025 год. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) городского округа Лобня стала лучшей в категории муниципальных образований с населением до 100 тысяч жителей. Ей присуждено первое место по количеству принятых вызовов. Сотрудники обработали с начала года 85 878 обращений.
Кроме того, специалист по приёму и обработке экстренных вызовов МКУ ЕДДС города Лобня Светлана Давиденко стала второй среди всех операторов системы 112 в муниципалитетах Подмосковья, приняв и обработав 12 747 обращений.
Напоминаем, в случае возникновения нештатных ситуаций необходимо незамедлительно обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 112.
Кроме того, специалист по приёму и обработке экстренных вызовов МКУ ЕДДС города Лобня Светлана Давиденко стала второй среди всех операторов системы 112 в муниципалитетах Подмосковья, приняв и обработав 12 747 обращений.
Напоминаем, в случае возникновения нештатных ситуаций необходимо незамедлительно обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 112.