Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Лобня вошла в топ-5 рейтинга по снижению количества жалоб в сфере ЖКХ

12.09.2023

Просмотров: 185

Лобня вошла в топ-5 рейтинга по снижению количества жалоб в сфере ЖКХ

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила о снижении количества жалоб в сфере жилищно-коммунального хозяйства по региону. Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,1 тыс. обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО ). Управляющие организации провели работы по более 5,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Заявок стало меньше в 20 городских округах. Лобня в вошла в Топ-5 рейтинга с наивысшими темпами снижения жалоб. Согласно проведенной статистике в городском округе количество жалоб сократилось на 25%. Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. В Лобне работа по совершенствованию процесса коммуникации между коммунальными службами и жителями продолжается. Такой подход в муниципалитетах Московской области продиктован одним из главных тезисов губернатора Андрея Воробьева – «Житель всегда прав».

Возврат к списку

Яндекс.Метрика