Городские новости
03.08.2023
Просмотров: 209Управляющие компании Лобни выполнили 7,6 тыс. заявок по ЖКХ
За 7 месяцев 2023 года в городском округе Лобня выполнили более 7 тысяч заявок. Это лучший результат среди городов с населением менее 100 тысяч человек.
Среди самых частых запросов были уборка подъездов, наладка лифтового оборудования, восстановление освещения подъезда/входной группы, а также ремонт подъездных дверей и починка запорных механизмов дверей в местах общего пользования.
Оперативно решить жилищно-коммунальные вопросы позволяет система Единой диспетчерской службы области, а также новый порядок взаимодействия между жителями и коммунальщиками, который внедряется в Лобне по инициативе главы муниципалитета. По ней горожане могут передавать заявки на ремонт и благоустройство через старшего по дому напрямую в управление ЖКХ города. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил председатель совета дома.
Такой подход соответствует принципу губернатора Подмосковья Андрея Воробьева «Житель всегда прав».
Среди самых частых запросов были уборка подъездов, наладка лифтового оборудования, восстановление освещения подъезда/входной группы, а также ремонт подъездных дверей и починка запорных механизмов дверей в местах общего пользования.
Оперативно решить жилищно-коммунальные вопросы позволяет система Единой диспетчерской службы области, а также новый порядок взаимодействия между жителями и коммунальщиками, который внедряется в Лобне по инициативе главы муниципалитета. По ней горожане могут передавать заявки на ремонт и благоустройство через старшего по дому напрямую в управление ЖКХ города. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил председатель совета дома.
Такой подход соответствует принципу губернатора Подмосковья Андрея Воробьева «Житель всегда прав».