Городские новости
01.08.2023
Просмотров: 225Лобненцев знакомят с новым форматом работы в сфере ЖКХ
В городском округе Лобня в офисе управляющей компании «ВСК-Комфорт» состоялась встреча с председателем совета дома №28 по улице Мирная. Мероприятие организовал муниципальный депутат Дмитрий Краснов.
Представитель городской администрации рассказал старшей по дому Юлии Васильевне о новой системе взаимодействия с коммунальными службами, которая введена в Лобне по инициативе главы городского округа Игоря Демешко. Так, она может напрямую отправлять заявку на благоустройство и ремонт специалисту Управления жилищно-коммунального хозяйства. Далее обращение направляется в профильные службы для исполнения. Заявка закроется при подписании акта со стороны депутата и председателя совета дома. Такой формат работы поможет повысить скорость и качество решения задач и улучшит ситуацию в сфере ЖКХ.
Жительница и управляющая компания договорились организовать во дворе МКД собрание с жильцами для формирования протокола встреч, в котором будут отражены их предложения по ремонту и благоустройству.
Напомним, новая система позволяет оперативно решать вопросы, касающиеся ЖКХ и благоустройства, а также отражает главный постулат Губернатора Московской области Андрея Воробьева «житель всегда прав». В своем обращении Губернатор акцентировал внимание на диалоге с населением и коммуникации. Это и личные встречи, и самые разные форматы общения, в том числе соцсети, домовые чаты, электронная почта, которые важны для обратной связи.
Представитель городской администрации рассказал старшей по дому Юлии Васильевне о новой системе взаимодействия с коммунальными службами, которая введена в Лобне по инициативе главы городского округа Игоря Демешко. Так, она может напрямую отправлять заявку на благоустройство и ремонт специалисту Управления жилищно-коммунального хозяйства. Далее обращение направляется в профильные службы для исполнения. Заявка закроется при подписании акта со стороны депутата и председателя совета дома. Такой формат работы поможет повысить скорость и качество решения задач и улучшит ситуацию в сфере ЖКХ.
Жительница и управляющая компания договорились организовать во дворе МКД собрание с жильцами для формирования протокола встреч, в котором будут отражены их предложения по ремонту и благоустройству.
Напомним, новая система позволяет оперативно решать вопросы, касающиеся ЖКХ и благоустройства, а также отражает главный постулат Губернатора Московской области Андрея Воробьева «житель всегда прав». В своем обращении Губернатор акцентировал внимание на диалоге с населением и коммуникации. Это и личные встречи, и самые разные форматы общения, в том числе соцсети, домовые чаты, электронная почта, которые важны для обратной связи.