Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Глава Лобни рассказал о взаимодействии с жителями при помощи сервисов обратной связи

15.06.2023

Просмотров: 152

Глава Лобни рассказал о взаимодействии с жителями при помощи сервисов обратной связи

Глава городского округа Лобня Игорь Демешко рассказал о работе с обращениями граждан. Опираясь на принцип губернатора Подмосковья Андрея Воробьева «Власть - для человека», в Лобне выстроили систему общения с жителями и сбора их наказов и пожеланий.
 «В Муниципальный центр управления регионом в этом году поступило 29 327 обращений неравнодушных граждан, которые мы уже зафиксировали и отработали. Мы следим за тем, чтобы инициативы и пожелания жителей, передавались ответственным организациям для их учета и реализации. Наша цель – устранять проблему до того, как жители обратят на нее внимание», - рассказал Игорь Демешко.
 Также, лобненцы активно пользуются услугами центра «Мои документы». Процесс подачи заявлений, получение справок и других услуг перестает быть бюрократической волокитой благодаря цифровизации многих процессов. За 2022 год специалисты Центра оказали жителям округа 106 223 государственной и муниципальной услуги.
 «Для удобства граждан рассматривается вопрос переезда МФЦ в новое, более комфортное и удобное помещение», - отметил глава.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика