Городские новости
07.04.2023
Совет депутатов
Просмотров: 227В Лобне подведены итоги муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют -2023»
На торжественной церемонии вручения наград в «Планете талантов» 6 апреля председатель городского Совета депутатов Александр Сергеевич Кузнецов поздравил участников конкурса и их наставников, поблагодарил за их благородный труд.
Учитель – один из главных людей в жизни каждого человека и очень приятно, что семью лобненских педагогов пополняет умная и талантливая молодежь.
Шесть учителей городских школ, чей стаж работы менее трех лет приняли участие в конкурсе. Трое конкурсантов - выпускники лобненских школ, а двое вернулись учителями в свои "альма-матер".Каждый – звездочка и стал лауреатом в одной из номинаций.
Андрей Алексеевич Егоров, учитель иностранного языка школы № 4, -лучший в номинации «Активность и потенциал».
Анастасия Алексеевна Воронцова, учитель иностранного языка школы № 1, - в номинации «Учение с увлечением».
Ирина Валерьевна Ивашова, учитель начальных классов школы № 9, - в номинации «Быть рядом и чуть впереди».
Мария Евгеньевна Горбунова, учитель математики школы № 2, - в номинации «За умение увлечь».
Елена Александровна Шохина, учитель физической культуры школы № 7, - в номинации «Первые шаги в профессии».
Анастасия Александровна Огурцова, учитель русского языка и литературы школы № 8, - в номинации «За приобщение к истокам русской культуры».
Победителем конкурса признана Мария Евгеньевна Горбунова. Учитель математики школы №2 будет представлять наш город на областном этапе, который пройдет осенью. От души поздравляем!
Путевку в профессию молодым учителям дают их наставники, поэтому Александр Сергеевич Кузнецов от имени Совета депутатов вручил Почетные грамоты учителям школ за большой вклад в развитие системы образования в городе, за чуткость и внимание к нашим детям, за профессионализм, любовь и преданность выбранной профессии.
Депутаты всегда уделяли повышенное внимание сфере образования. Нынешний год, объявленный Годом Педагога и Наставника, требует еще большего внимания к возникающим вопросам, к созданию лучших условий для работы педагогов.