Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Заявки будут решаться быстрее и проще: лобненцам предложили новую систему коммуникаций в сфере ЖКХ

06.02.2023

Актуальные темы
Просмотров: 202

Заявки будут решаться быстрее и проще: лобненцам предложили новую систему коммуникаций в сфере ЖКХ

Председатель многоквартирного дома Комиссара Агапова, 7 встретилась с сотрудниками МП «Домовладение» и представителями управления ЖКХ города Лобня при поддержке муниципального депутата Даниила Овсянникова. Они обсудили новую систему взаимодействия в коммунальной сфере. Она будет строиться по принципу  «одного окна» — активные жители смогут направлять все обращения напрямую сотруднику ЖКХ. Первой заявкой от дома 7 по улице Комиссара Агапова стала регулировка температурных колебаний воды.

Активистка дома Циолковского, 2 также встретилась с МП «Домовладение» и сотрудниками Администрации города. Встречу помогла организовать депутат Светлана Давыдова. Жительница попросила обратить внимание на качество уборки дома. Этот вопрос уже взяли на контроль.

На встречу с  МП «Домовладение» от дома 25 по улице Чайковского пришли активные жители. Они еще не успели избрать старшего по дому. На собрании им предложили помощь в организации выборов. Несмотря на отсутствие старшего по дому, некоторые заявки уже взяли на контроль: замена входных дверей, устранение протечки стояка и ремонт межпанельных швов. 

Новый формат коммуникаций между жителями города и коммунальными службами внедряется по инициативе Главы городского округа Лобня Игоря Демешко. Он убежден, что только при активном участии жителей можно сделать систему ЖКХ более эффективной.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика