Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Новая система общения жителей с управляющими компаниями дает результаты

07.11.2022

ЖКХ. Благоустройство
Просмотров: 222

Новая система общения жителей с управляющими компаниями дает результаты

За последние три месяца в городском округе Лобня прошло более 100 встреч горожан с обсуживающими организациями. Их главная цель – сформировать новую систему коммуникации лобненцев с управляющими компаниями. Она внедряется в городе по инициативе Главы Лобни Игоря Демешко.

На встречах обсуждаются задачи, которые жители хотят в первую очередь поставить перед управляющими компаниями. Предложения горожан сразу принимают в работу. Ряд из них уже выполнены.

Так, в доме Букинское шоссе, 13 провели штукатурно-малярные работы на цоколе.
На ул. Пушкина, 6 устранили засор канализации в подвале, высушили его и продезинфицировали.
В подъезде №2 ул. Московская, 9 закрыли технологический канал и покрасили и оштукатурили стены.
На ул. Крупской, 22 установили заградительные столбики на парковке.
В доме на Букинском шоссе, 29 отремонтировали подвал.
На Колычева, 4 заменили разбитую плитку на полу перед лифтами на новую.

Это лишь часть задач, которые управляющая компания «Домовладение» выполнила за неделю. Общение жителей с обсуживающими дома организациями будет продолжено.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика