Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Лобненцы стали меньше обращаться по вопросам ЖКХ

11.10.2022

ЖКХ. Благоустройство
Просмотров: 188

Лобненцы стали меньше обращаться по вопросам ЖКХ

Вторую неделю подряд сохраняется тенденция по снижению количества обращений жителей Лобни в различные инстанции. Пока снижение незначительное (за неделю оно составило 2%), тем не менее, это говорит о том, что обслуживающие и контролирующие организации решают вопросы горожан.

Так, на прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала 483 заявки жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу, касающиеся содержания многоквартирных домов. Две трети этих заявок уже выполнены. Быстрее всего решаются вопросы по отладке систем отопления в квартирах (а их - большинство) и уборке мусора в подъездах.

Эффективность работы с обращениями в сфере ЖКХ повышают и встречи жителей с обслуживающими организациями, проходящие в Лобне по поручению ВрИП главы Игоря Демешко. На встречах активные горожане вместе с депутатами выдвигают свои предложения в инвестиционные программы управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, а также обсуждают вопросы текущего содержания.

На сегодняшний день такие встречи прошли уже в 35 дворах города.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика