Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Мособлгаз запустил голосового помощника на платформе Яндекс.Алиса

19.07.2022

Просмотров: 316

Мособлгаз запустил голосового помощника на платформе Яндекс.Алиса

В целях удобства жителей Подмосковья АО «Мособлгаз» запущен голосовой помощник на платформе Яндекс.Алиса.

С помощью нового голосового помощника клиенты АО «Мособлгаз» смогут узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счётчика, проверить состояние лицевого счёта, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызов мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания. 

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счёта, а для авторизованных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную. 

Также можно воспользоваться Телеграмм-ботом АО «Мособлгаз».

Возврат к списку

Яндекс.Метрика