Городские новости
27.04.2022
Просмотров: 260Лобненский муниципальный архив информирует пользователей архивной информацией об изменениях в условиях предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий
Лобненский архив сообщает об утверждении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» в городском округе Лобня Московской области».
Постановление от 07.04.2022г. № 427-ПГ о внесении изменений в указанный Административный регламент опубликовано в специальном выпуске Нормативно-правовой информации газеты «Лобня» от 15.04.2022г.
Актуальный Административный регламент размещен на странице архивного сектора официального сайта Лобня. РФ.
Главное отличие от предыдущих регламентов – при обращении в архив:
- не требуется предоставлять документы, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций;
- не требуется предоставлять документы, содержащие сведения в отношении объектов недвижимого имущества, подтверждающие правообладание Заявителем недвижимым имуществом;
- в случае обращения наследников первой очереди по закону за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания (если не прошло 75 (Семьдесят пять) лет с момента создания документа, не требуется предоставлять сведения, подтверждающие родство или смерть завещателя;
- не требуется предоставлять документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения в случае обращения за получением документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
Место нахождения, режим и график работы городского архива опубликован на страничке архива официального сайта Лобня.РФ https://лобня.рф/orgvl/about/spisok-fondov-na-khranenii-v-arkhivnom-sektore.php
Подать заявление в архив можно в электронном виде через Портал Госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ с помощью пошаговой инструкции, также опубликованной на странице архивного сектора, или через Управление делами Администрации, кабинет 101.