Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Обращений из Лобни с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 4% меньше

01.09.2020

Просмотров: 743

Обращений из Лобни с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 4% меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 96 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 4%.

Тем не менее, жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют следующие тематики:

- Ненадлежащая уборка подъездов (7);

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (7);

- Подтопление подвала         (6);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (6);

- Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования (6).

Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика