Городские новости
28.07.2020
Просмотров: 522В ЦУРе рассказали о жилищно-коммунальных запросах жителей Лобни на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 99 обращений жителей городского округа Лобня по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
1. Неисправности лифтового оборудования (16 заявок);
2-3. Ненадлежащая уборка подъездов (7);
2-3. Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (7);
4-5. Неисправности дверей в местах общего пользования (5);
4-5. Неисправное освещение подъезда/входной группы (5).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.