Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

 Лобненское предприятие переориентировало производство и повысило объем продаж

08.06.2020

Просмотров: 1696

Лобненское предприятие переориентировало производство и повысило объем продаж

Многие российские предприятия в период пандемии столкнулись с большими сложностями. Объемы продаж лобненской косметической фирмы «Народные промыслы» заметно снизились. Однако ее руководителям удалось быстро переориентировать производство.

Михаил Остапинский, исполнительный директор компании, поделился своими наблюдениями и наработками с депутатом Государственной Думы Ириной Родниной и нашим корреспондентом.

– Как давно вы занимаетесь выпуском косметики?

– Мы производим ее уже более 15 лет. Это широкий спектр продукции, среди которой средства по уходу за волосами и лицом, а также большой ассортимент для проблемной кожи. Эта линейка очень востребована подростками.

– С какими трудностями вы столкнулись во время пандемии?

– Основная проблема – это представленность в розничных магазинах, поскольку из-за пандемии закрылись крупные сети и торговые центры, где продавались наши товары. Естественно, объемы продаж заметно упали.

– Как удалось решить эту проблему?

– В Московской области, в том числе в Лобне, разработан целый комплекс мер поддержки предпринимателей. Это и арендные каникулы, и кредиты, и налоговые льготы, и безвозмездные субсидии, которые выплачиваются при условии сохранения не менее 90 процентов сотрудников. И многие наши партнеры этими мерами пользуются.

Наша продукция входит в разряд товаров первой необходимости, поэтому особо пострадавшими мы себя не считаем. Во-первых, мы активно начали осваивать онлайн-продажи, а во-вторых, в короткие сроки переориентировали производство на выпуск антибактериального средства. Оно делается на натуральной основе, без использования спирта, не сушит кожу и эффективно ее защищает. Сегодня это весьма востребованная продукция, и мы, таким образом, заметно улучшили свое положение на рынке.

– Сам процесс работы как-то изменился в новых условиях?

– Мы приняли все необходимые меры защиты, но и здесь нам повезло. У нас так называемое «чистое производство». Соответственно, перчатки, маски и халаты наши сотрудники носили всегда. Так что особенно перестраивать процесс не пришлось.

– Чему научила вас работа в непростых экономических условиях?

– Мы освоили выпуск нового товара, стали значительно активнее в онлайн-продажах и научились работать в условиях ограничений. Более того, наше средство оказалось очень востребованным у волонтеров, и мы рады, что смогли помочь ребятам, находящимся на переднем крае борьбы с опасной инфекцией.

Меры поддержки предпринимателей в Московской области

  • Субсидия на оплату труда работникам и иные нужды при условии сохранения 90% количества работников.
  • Кредит под 0% на зарплату сотрудникам.
  • Реструктуризация кредита (отсрочка платежей на срок до 6 месяцев).
  • Снижение налогов и отсрочка по их уплате.
  • Льготные займы.
  • Увеличение субсидий, компенсирующих предприятиям покупку оборудования.
  • Трехмесячная отсрочка на оплату аренды предпринимателям, которые арендуют государственное и муниципальное имущество.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика