Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

5 лет Системе-112 Московской области

01.06.2020

Просмотров: 1149

5 лет Системе-112 Московской области

1 июня 2015 года в Московской области была введена в эксплуатацию Система – 112, реализация проекта которого носила самый масштабный характер среди всех регионов Российской Федерации.


Опыт применения единого номера для вызова помощи начал использоваться достаточно давно. Ещё в 1937 году в Великобритании для экстренной связи с полицией, пожарными и медиками начали использовать универсальный номер 999, а наибольшее развитие получило применение номера 911 на территории США.


 Номер вызова экстренных оперативных служб 112 стал использоваться в Европе в 1972 году, а к 2014 году в Европейскую Ассоциацию Номера Экстренного Вызова входило 1000 представителей служб экстренной помощи из 71 страны.


В Московской области уже 5 лет, позвонив на единый номер 112, заявитель услышит оператора готового помочь в трудной жизненной ситуации.


За этот небольшой срок единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 стал неотъемлемой частью системы обеспечения безопасности населения и известен любому жителю Подмосковья. На сегодняшний день это огромный, слаженный механизм, объединяющий специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы и подразделений «Антитеррор». Благодаря этому, оператор, принимающий вызов, имеет возможность быстро организовать комплексное реагирование нескольких служб а при необходимости обеспечить подключение профессионального психолога, лингвиста, сурдопереводчика. Сообщить о происшествии можно не только по телефону, но и с помощью СМС, мобильного приложения 112МО и программы Skype. Реализована функция автоматического определения местоположения заявителя.


В городском округе Лобня на круглосуточное дежурство ежедневно заступает 2 оператора, которые принимают и обрабатывают в среднем свыше 4500 вызовов в месяц. Основная часть – вызовы скрой медицинской помощи и полиции. Около 20% составляют вызовы, не требующие экстренного реагирования, которые в основном носят консультативно-справочный характер. Бывают и хулиганские звонки, и детская шалость, и просто неосторожное обращение с телефоном. К каждому заявителю оператору необходимо найти персональный подход, разъяснить куда он может обратиться в различных жизненных ситуациях, а иногда и успокоить человека, находящегося в стрессовом состоянии.


В период распространения коронавирусной инфекции все работники продолжили выполнять свои обязанности с удвоившейся нагрузкой. Значительно возросло количество вызовов скорой медицинской помощи и врачей на дом, а также вопросов по ограничительным мерам и выдаче электронных пропусков для передвижения по территории региона. Можно с уверенностью отметить, что операторы 112 городского округа Лобня с честью справились с поставленными задачами, оставаясь на посту и обеспечивая бесперебойное функционирование единого номера вызова экстренных оперативных служб в течение всего периода самоизоляции жителей города Лобня.


На сегодняшний день Система-112 Московской области это самый простой и быстрый способ получить помощь в любой сложной жизненной ситуации!


От всей души поздравляем всех работников Системы – 112 Московской области с годовщиной создания! Желаем здоровья, терпения и успехов в нелегком труде!

 

Единая дежурно-диспетчерская служба города Лобня


Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика