Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Антикризисная продукция и усиленный контроль

22.04.2020

Просмотров: 738

Антикризисная продукция и усиленный контроль

Косметическая фабрика из Лобни теперь специализируется на антибактериальных средствах, а компания по изготовлению упаковки для пищевых продуктов наращивает производство.

Во время коронакризиса многие бизнесы находятся в непростой ситуации. Мы уже рассказывали в предыдущих номерах газеты, что крупные предприятия Лобни продолжают работать. Глава города Евгений Смышляев, встречаясь с их руководителями, выяснил, что изменилось и какие меры предпринимаются для сохранения рабочих мест и обеспечения безопасности.

Задача – нарастить объемы производства

Дмитрий Блинов, генеральный директор компании «Тетра Пак», выпускающей упаковку для продуктов питания, отметил, что предприятие намерено сохранить свои лидерские позиции по объему производства, который уже сегодня наращивают.

При этом на рабочих местах сейчас находятся только те, кто не может выполнять свои обязанности дистанционно в силу производственной необходимости. Посещения фабрики строго ограничены. Каждый пришедший, вне зависимости от статуса, обязан записаться, получить средства индивидуальной защиты и пройти первичный медосмотр.

То же касается и самих сотрудников.

С помощью бесконтактных термометров медсестра измеряет работникам температуру несколько раз в день. Специальные службы строго следят за тем, чтобы сотрудники всегда находились в респираторах и перчатках.

Антибактериальное средство из Лобни

Евгений Смышляев посетил косметическую компанию «Народные промыслы», где ему продемонстрировали образцы новой антибактериальной продукции.

- Основная задача, которая стояла перед нашей компанией в нынешних условиях — это в максимально короткие сроки разработать и наладить выпуск эффективных антибактериальных средств для рук. В середине марта начались разработки рецептур, и уже на этой неделе мы запустили массовое производство, - рассказал генеральный директор компании Николай Богородский.

Девять новых составов пополнят линейки брендов NOVOSVIT и ФЕЛЬДШЕР. В том числе - антибактериальные гели и спреи, а также кремы для защиты кожи рук при частом использовании антисептиков и моющих средств.

Новинки появятся в продаже уже с 21 апреля. Их стоимость будет варьироваться от 80 до 200 рублей – в зависимости от объема упаковки. Купить продукцию лобненской фабрики можно будет в аптечных сетях, а также в супермаркетах «Магнит Косметик», «Ашан» и «Гиперглобус».

И, конечно, в интернете - на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Apteka.ru, Zdravcity.

Последний вариант в условиях изоляции – самый удобный, поскольку позволяет заказать бесконтактную доставку.

Как сообщили в отделе маркетинга компании, фабрика способна производить несколько миллионов единиц товара в месяц. Таким образом, растущая потребность в антибактериальных средствах будет удовлетворена.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика