Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Лобня – в тройке лидеров по снижению количества обращений в ЕДС по вопросу уборки подъездов на минувшей неделе

22.04.2020

Просмотров: 233

Лобня – в тройке лидеров по снижению количества обращений в ЕДС по вопросу уборки подъездов на минувшей неделе

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 4,3 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Количество обращений снизилось на 14 процентов по сравнению с неделей ранее. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«Совершенно понятно, что наибольшее количество обращений сейчас связано с дезинфекцией и уборкой подъездов. Однако именно по двум топовым категориям мы наблюдаем наивысшие темпы снижения: заявок по поводу дезинфекции стало меньше на 27 процентов, по вопросам уборки – на 36 процентов. Это свидетельствует о всё большей удовлетворенности жителей Подмосковья тем, как управляющие организации проводят эти работы», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наилучшие темпы снижения обращений в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)» – у следующих городских округов:

Орехово-Зуевский (78%);

Лыткарино (71%);

Лобня (71%);

Фрязино (70%);

Электросталь (70%);

Балашиха (68%);

Шатура (67%);

Красноармейск (67%);

Серпухов (64%);

Мытищи (63%).

При этом из городского округа Власиха за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.

ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика