Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Жителям Лобни рассказали по каким каналам связи можно обратиться в службу 112

21.11.2019

Просмотров: 483

Жителям Лобни рассказали по каким каналам связи можно обратиться в службу 112

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Для организации ее работы было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России. Наибольшую эффективность Система-112 Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб, благодаря чему значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.

Ежедневно в среднем более 150 вызовов принимают и обрабатывают операторы «Системы-112» города Лобня. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа.

Основным и самым распространенным способом обращения в Систему-112 являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. При этом позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного, даже в том случае, если нет средств на счете или не вставлена SIM-карта. Система постоянно развивается и, в настоящее время, в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На единый номер 112 следует звонить если Вам требуется помощь:

  • пожарной охраны;
  • полиции;
  • скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • подразделений «Антитеррор»;
  • реагирования в чрезвычайных ситуациях.

При обращении на единый номер нужно соблюдать несколько простых правил: сохраняйте спокойствие и говорите ясно, сообщите оператору что у вас произошло и будьте готовы ответить на типовые вопросы:

  • точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
  •  схему проезда к месту происшествия;
  • номер телефона, с которого вы звоните;
  • ваше имя;
  • подробную информацию о происшествии.

Четкие и полные ответы на данные вопросы помогут оператору быстрее сориентироваться в ситуации и направить к месту происшествия необходимые экстренные оперативные службы.

В настоящее время единый номер 112 - самый простой и быстрый способ получить помощь в любой экстренной ситуации, доступный 24 часа в сутки 365 дней в году. Однако не стоит забывать, что звоня по «112» в случаях, не требующих экстренного реагирования, Вы отвлекаете оператора от вызовов, где людям действительно нужна помощь. Запомните это простое правило и расскажите своим детям!

Единая дежурно-диспетчерская служба города Лобня.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика