Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Лобня стала лидером по решению жалоб, поступивших на портал «Добродел»

24.10.2019

Просмотров: 613

Лобня стала лидером по решению жалоб, поступивших на портал «Добродел»

В октябре на портал «Добродел» поступило 37 тыс. жалоб. Самыми активными пользователями сервиса являются жители Балашихи, Лобни, Красногорска, Домодедово, Ивантеевки, Лосино-Петровского, Пушкинского, Одинцовского и Ленинского городских округов.

По итогам устранения указанных проблемных вопросов более 16 тыс. решений подтверждены пользователями. Наиболее популярные темы — содержание и благоустройство дворов и территорий общего пользования (5 тыс. решений), уборка мусора (4,5 тыс. решений), ремонт дорог (1,7 тыс. решений) и обслуживание многоквартирных домов (600 решений).

Больше всего подтверждённых решений получили Химки, Солнечногорский городской округ и Лобня.

Например, в Химках за октябрь отремонтировано 75 фонарей освещения во дворах, приведены в порядок 82 детские и спортивные площадки.

В Солнечногорском городском округе установлено 47 урн возле подъездов, приведены в порядок фасады 45 нежилых зданий.

В Лобне отремонтированы игровые элементы на 15 детских площадках и ликвидированы навалы мусора на 43 контейнерных площадках многоквартирных домов.

Напомним, портал «Добродел» рассматривает 44 категории тем по всем направлениям жизни Подмосковья — от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном

Важно отметить, что «Добродел» не только даёт возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной городской среды c помощью голосований и опросов.

В 2019 году на портале проведено 20 голосований и 26 опросов общественного мнения по различным социально значимым категориям тем, в которых приняли участие 500 тыс. человек.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика