Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

У «Комфортной городской среды» появился свой логотип

03.10.2019

Просмотров: 610

У «Комфортной городской среды» появился свой логотип

30 сентября в Москве состоялась торжественная церемония вручения наград победителям конкурса «Комфортная городская среда», который проводился фондом содействия развитию правовой культуры и исследований в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ и ЗАКОН». Цель конкурса - создание четкого визуализированного образа комфортной городской среды в представлении граждан России. 

Конкурс с призовым фондом 150 тысяч рублей стартовал 10 июля и завершился 30 сентября торжественной церемонией вручения наград победителям, состоявшейся в бизнес-центре East Gate. География участников оказалась самой разнообразной: Москва и Подмосковье, Евпатория, Пенза, Курган, Тамбов, Ачинск, Тюмень и т.д. Победа же досталась конкурсантам из Кирова и подмосковной Электростали.

 PHOTO-2019-10-02-08-34-57.jpg

Главным итогом конкурса стало то, что у понятия «Комфортная городская среда» появился свой логотип. Одной из участниц, Куимовой Наталье из Кирова удалось создать достаточно емкий визуальный образ. Логотип получился ярким, сочным, а главное отображающим суть «Комфортной городской среды». На награждение Наталья приехала со своей семьей: с мужем и малышом. 

- Я из небольшого города, где сейчас как раз стараются создать ту самую городскую среду для жителей, где хотелось бы гулять, проводить время с семьёй. Поэтому мне было интересно попробовать создать образ комфортной среды, как вижу её я! Ну, а одержать победу во Всероссийском конкурсе и оказаться здесь на награждении для меня большая честь, – отметила победительница конкурса Наталья Куимова.

Победительницей в номинации «Лучшая фотография комфортной городской среды» стала Александра Ткач, которой удалось поймать удачный кадр из жизни своего любимого подмосковного города Электросталь.

Напомним, что на конкурс принимались работы в трех номинациях:

лучший логотип, лучшая фотография и лучшее видео комфортной городской среды. Создать видеоработу оказалось делом непростым. Роликов, соответствующих условиям, идеям и духу конкурса не оказалось, поэтому приз в номинации «видео» было решено не вручать.

- Мы понимаем необходимость создания именно комфортной городской среды, где были бы не просто прогулочные зоны, а комплексные решения. Хотелось узнать, как сами жители городов понимают, что такое комфортная городская среда, какой они хотят её видеть. Думаю, в итоге все получилось. Вдвойне приятно, что территория конкурса получилась такой обширной, - подчеркнула директор фонда «ЖКХ и Закон» Ольга Климина.

Организаторы также отметили, что всем конкурсантам будут высланы сертификаты участников. Ну а в ближайших планах фонда новый всероссийский конкурс «Песнь о ЖКХ», цель которого создать ни много ни мало – гимн, песню-символ жилищно-коммунальной отрасли России.

 

 

Возврат к списку

Яндекс.Метрика