Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Шереметьево выбрал лучшие идеи для воплощения

20.08.2019

Просмотров: 2546

Шереметьево выбрал лучшие идеи для воплощения

Все предложения традиционно оценивались в четырех категориях: «Досуг пассажиров», «Развитие IT-инфраструктуры», «Производственная деятельность» и «Повышение уровня качества обслуживания пассажиров».

Победителем в категории «Развитие IT-инфраструктуры» стал Николай Наумов, предложивший идею создания информационного сайта для авиакомпаний-партнеров. Для удобства представителей авиакомпаний было предложено разработать веб-страницу с доступом к необходимой служебной информации по рейсам, на которой, помимо этого, будут размещены важные новости, обновления, контактные данные руководителей подразделений.

В категории «Производственная деятельность» первое место также присвоено г-ну Наумову. Наиболее перспективным было признано его предложение отображать информацию на табло в зале регистрации пассажиров за 20-30 минут до начала регистрации на рейс. Благодаря данному нововведению гости аэропорта заблаговременно смогут узнать, на каких стойках будет производиться обслуживание пассажиров эконом- и бизнес-класса, что сделает процесс регистрации более удобным и быстрым.

Первое место в категории «Повышение уровня качества обслуживания пассажиров» завоевал победитель прошлого года Михаил Хисамутдинов. Конкурсант считает целесообразным при покупке билета авиакомпании «Аэрофлот» на сайте или в кассах дополнительно предлагать пассажирам услуги по упаковке багажа. По мнению г-на Хисамутдинова, это поможет сделать данную услугу более востребованной у путешественников.

Автором наиболее интересного инновационного предложения в категории «Досуг пассажиров» стал Игорь Клюшников. Победитель предложил транслировать на стенах тоннеля межтерминального перехода, связывающего Северный и Южный терминальный комплексы, различный рекламный и развлекательный контент.

Открытый конкурс внешних инноваций «SVOя идея» проводится в Шереметьево ежегодно. С 2012 года более 200 участников подготовили и направили свыше 680 предложений по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфорта в аэропорту. За 7 лет существования конкурса аэропорт Шереметьево успешно реализовал ряд предложений и идей, в частности:

- для маленьких пассажиров в залах ожидания открыты игровые зоны и площадки с наличием развивающих игр, компьютерной техники, услугами аниматоров при проведении промоакций;

- внедрено мобильное приложение для гаджетов, каналы инфо-поддержки пассажиров в мессенджерах WhatsApp и Viber;

- в рамках развития безбарьерной среды установлены специальные метки на плитке, по которым можно добраться до схемы аэропорта, доступной для чтения с помощью шрифта Брайля;

- улучшена внутренняя навигация аэропорта: установлены указатели с пешеходным расстоянием до ключевых объектов терминалов, на мониторах указано время перемещения пассажиров до гейтов, в залах выдачи багажа и прилета размещены графики движения поездов «Аэроэкспресс» и номера вызова такси.

 

Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок.  По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.

По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence.

Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher.

Аэропорт Шереметьево – обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

 

 

Дирекция по связям с общественностью

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

pressa@svo.aero

www.svo.aero

 

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика