Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

66 обращения поступило на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы Лобни за минувшие сутки

06.06.2019

Просмотров: 1647

66 обращения поступило на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы Лобни за минувшие сутки

Большая часть обращений на настоящий момент уже выполнена. Например, по просьбе жителей восстановлена подача холодного водоснабжения в частном секторе (ул. Дачная, Центральная, Тургенева, Туголукова, Лермонтова). 

Большинство причин, по которым жители обращаются в ЕДДС, связаны со сферой жилищно-коммунальных услуг. 

По поручению Главы Лобни Евгения Смышляева сотрудники ЕДДС теперь не только принимают вызовы от жителей и сообщают информацию профильным службам, но и информируют заявителей об устранении проблем.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика