Лобненцы стали реже писать обращения на портале «Добродел»

26.04.2019
Количество показов:
3868
В городском округе Лобня процент обращений граждан на портале «Добродел» с января по апрель снизился более чем на 40% в сравнении с тем же промежутком в 2018 году.
Так, с 1 января по 19 апреля в 2018 году было принято порядка 6552 обращений, в этом же году всего 2747.
В основном, жители просили помощи в решении проблем, связанных со сферой дорожного хозяйства и благоустройства. Например, с уборкой снега или устранением ям на дорогах.
«Обращения рассматриваем оперативно и отрабатываем в срок. В этом месяце житель сообщил о необходимости ремонта ямы на улице Офицерская. Проблему уже решили. Понадобилось двое суток. Мы полностью смогли синхронизировать деятельность городских служб и работу с обращениями наших жителей!», - с гордостью отметил глава городского округа Лобня Евгений Смышляев.