Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
На Главную
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Лобня
официальный городской портал
 Интернет-Приёмная

72 обращения поступило на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы Лобни

72 обращения поступило на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы Лобни
19.02.2019
Количество показов: 1981

Большая часть обращений на настоящий момент уже выполнена. 

Например, по просьбе жителей посыпаны песко-соляной смесью ул. Верхняя, Фабричная и Есенина, расчищен тротуар по ул. Заречная, д. 16, 17, 18. 

Большинство причин, по которым жители обращаются в ЕДДС, связаны со сферой жилищно-коммунальных услуг. 

По поручению Главы Лобни Евгения Смышляев сотрудники ЕДДС теперь не только принимают вызовы от жителей и сообщают информацию профильным службам, но и информируют заявителей об устранении проблем.

Возврат к списку