Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Более 10 тысяч информационно-рекламных конструкций приведено в соответствие в Московской области за 2018 год

25.01.2019

Просмотров: 374

Более 10 тысяч информационно-рекламных конструкций приведено в соответствие в Московской области за 2018 год

«В 2018 году была проведена масштабная работа по формированию комфортного облика главных улиц и вылетных магистралей Подмосковья. Всего демонтировано
и заменено более 10 тысяч некондиционных и несанкционированных рекламно-информационных конструкций, что составляет 80% от общего количества выявленных
за год не соответствующих требованиям вывесок»,- заявил председатель Комитета
по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко. Также
он добавил, что по итогам 2018 года лидирующими муниципалитетами по объемам приведённых в соответствие конструкций стали: Егорьевск, Химки, Коломна, Балашиха, Жуковский.

Формирование благоприятного облика городов Московской области ведется
в постоянном режиме. Мособлархитектура ведет работу совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами. «Ежегодно в регионе приводится в соответствие от 10 до 13 тысяч некондиционных конструкций. В 2019 году работа по освобождению фасадов
от «визуального мусора» будет продолжена. Информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным стандартам и правилам установки, повышают внешнюю привлекательность зданий», - добавил Владислав Гордиенко.

Напомним, что с 2018 года в Подмосковье действует муниципальная услуга
по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований Московской области, которая доступна в электронном виде через РПГУ МО - https://uslugi.mosreg.ru/. Регламент устанавливает единые сроки предоставления услуги - 15 рабочих дней. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ или в МФЦ. Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании.

С 2015 года в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения
и правила установки рекламно-информационных конструкций. Также для каждого городского пространства разрабатывается альбом мероприятий, включающий работы по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий: вывески, загораживающие архитектурные особенности зданий, располагающиеся в исторических и культурных местах, заменяются на более лаконичные, информационные конструкции приводятся в аккуратный внешний вид.

 

Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области

+7 498 602-84-70, доб. 55063, 55110, http://mosoblarh.mosreg.ru/

Возврат к списку

Яндекс.Метрика