Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Победители конкурса для школьников Подмосковья «Друзья особо охраняемых природных территорий» 15 ноября выступят на детской научной конференции

01.11.2018

Актуальные темы
Просмотров: 268

Победители конкурса для школьников Подмосковья «Друзья особо охраняемых природных территорий» 15 ноября выступят на детской научной конференции

Победители конкурса для школьников Подмосковья «Друзья особо охраняемых природных территорий» 15 ноября выступят на детской научной конференции в доме правительства Московской области, их также наградят призами, говорится в сообщении пресс-службы министерства экологии и природопользования Московской области. Участниками конкурса «Друзья ООПТ» стали ученики более 40 школ из 26 муниципалитетов Подмосковья. Школьники вместе с преподавателями и научными руководителями на протяжении двух месяцев изучали и обследовали особо охраняемые природные территории в Подмосковье. Всего во время конкурса они успели обследовать 30 из 246 ООПТ на территории Московской области. «Министерство экологии и природопользования Московской области подводит итоги конкурса для школьников Подмосковья «Друзья особо охраняемых природных территорий». Победители получат призы и выступят на детской научной конференции, посвященной ООПТ. Научная конференция с презентацией работ участников конкурса состоится 15 ноября 2018 года в 12:00 в доме правительства Московской области», - отмечается в сообщении. Школьники представят членам жюри результаты своих исследований и зачитают доклады. В мероприятии примет участие заместитель председателя правительства Московской области – министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин. По итогам конкурса, министерство подготовит календарь на 2019 год «ООПТ глазами детей». Задача конкурса - повысить интерес детей к природоохранной работе, воспитать у них чувство ответственности за состояние окружающей среды и, в частности, заповедных мест региона. Участники конкурса получили специальную «Рабочую тетрадь», в которую необходимо занести сведения об ООПТ, существующих в их муниципалитетах. Школьникам предлагалось тщательно изучить один из заказников или памятников природы, описать виды флоры и фауны, которые можно встретить в границах ООПТ, обращая внимание, в первую очередь, на виды, которые нуждаются в особой охране.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика