Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Чаще всего в систему-112 звонят, чтобы вызвать скорую

12.11.2018

Актуальные темы
Просмотров: 150

Чаще всего в систему-112 звонят, чтобы вызвать скорую


Порядка 70% от общего количества вызовов, поступающих в систему-112 Московской области, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 24% – полиции, остальные 6% – пожарной охране, ГИБДД, аварийной газовой службе и другим службам, передает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

С момента внедрения системы-112 на территории Подмосковья - с 1 июня 2015 года - операторы обработали более 26,6 миллиона вызовов.

«Уже более года действует мобильное приложение системы-112 – первое в своем роде в России. Летом этого года в него внедрена функция отслеживания экипажей скорой медицинской помощи по вызову заявителя. Благодаря этому человек, вызвавший скорую помощь, сможет в режиме онлайн контролировать, где находится экипаж, направленный по его вызову. Еще одна новая функция - «Связанные контакты» - предоставляет возможность отслеживания перемещения своих родных и близких», - говорится в сообщении.

Как уточняют в пресс-службе, на территории Московской области за помощью в систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО» и с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи высококвалифицированных специалистов, среди которых операторы, лингвисты, психологи и сурдопереводчики, заключается в материале.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика