Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

170 тысяч звонков приняли операторы Лобни с момента создания Системы-112

28.05.2018

Безопасность
Просмотров: 957

170 тысяч звонков приняли операторы Лобни с момента создания Системы-112

1 июня 2015 года в Московской области была введена в эксплуатацию «Система – 112». За этот короткий срок единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 стал неотъемлемой частью системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и известен любому жителю Подмосковья. Операторы готовы прийти на помощь людям, оказавшимся в беде, 24 часа в сутки. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов.

За три года операторами Системы 112 Лобни было принято более 170 тысяч звонков от жителей, с их помощью было выведено из леса 18 человек, в том числе пятеро детей. Наши специалисты ежегодно являются участниками около 20 учений и тренировок в год, в том числе по антитеррористической и противопожарной безопасности. Сотрудники постоянно повышают уровень своей квалификации, проходят переподготовку в специализированном центре в Звенигороде.

Основное внимание при внедрении системы было уделено единым дежурно-диспетчерским службам (ЕДДС), именно к ним поступает основная масса звонков, именно на их сотрудников приходится «основной удар». В городе Лобня на круглосуточное дежурство заступает 2 оператора в смену, которые в среднем принимают и обрабатывают свыше 4000 вызовов в месяц, значительную часть из которых составляют вызовы скорой медицинской помощи – более 900, полиция и ГИБДД – около 350. Остальные распределяются между пожарно-спасательной службой, аварийной службой газа, службой «антитеррор» или переводятся для организации реагирования дежурному ЕДДС. Вызовы, не требующие экстренного реагирования, составляют около 20% и, в основном, носят консультативно-справочный характер или являются необоснованными, в том числе хулиганскими.

На сегодняшний день региональная «Система-112» - это огромный и слаженный механизм, включающий в себя 89 объектов пожарной охраны, 179 объектов полиции, 108 станций скорой медицинской помощи. Также имеется возможность организовать реагирование Комитета лесного хозяйства, аварийной газовой службы и подразделений «Антитеррор». Возможно подключение профессионального психолога для оказания экстренной психологической помощи, лингвиста, который обеспечивает прием сообщений на основных общепринятых европейских языках - английском, французском и немецком.

Летом 2016 года была внедрена функция приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, а в 2017 году стала доступна функция приема вызовов посредством SMS-сообщений. В августе 2017 года разработано мобильное приложение «112 МО», доступное для скачивания пользователям мобильных устройств. Для повышения оперативности поиска заблудившихся в природной среде в «Систему-112» внедрена функция геопозиционирования.


Александр Горелов, заместитель директора МКУ ЕДДС Города Лобня


Это интересно: Ещё в 1937 году в Великобритании для экстренной связи с полицией, пожарными и медиками начали использовать универсальный номер 999. Позднее аналогичные службы стали действовать в Бельгии, Дании, Австралии, Японии, Новой Зеландии и Канаде. С 1957 г. началась работа по внедрению в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб номера 911 на территории США. Номер экстренных оперативных служб 112 впервые начал использоваться в Европе в 1972 году и к 2014 году в Европейскую Ассоциацию Номера Экстренного Вызова входило 1000 представителей служб экстренной помощи из 71 страны. Появился даже свой профессиональный праздник - 11 февраля - отмечается как Европейский день «112».





Возврат к списку

Яндекс.Метрика