Городские новости
11.04.2018
Безопасность
Просмотров: 968Более 15 тысяч звонков поступило в Систему-112 Лобни в первом квартале
С 1 января по 1 апреля 2018 года в Систему-112 города Лобня поступило 15 328 звонков. Из них 3526 обращений передано в скорую медицинскую помощь, в полицию и ГИБДД – 1 190, в пожарную часть – 86, 38 звонков было переведено в газовую службу.
Два раза к реагированию на происшествие подключалась служба «Антитеррор», шесть раз – Комитет лесного хозяйства, семи абонентам понадобилась профессиональная психологическая помощь.
1338 вызовов, поступивших за отчетный период, были переданы по территориальной принадлежности в другие муниципалитеты и регионы. Оперативный дежурный ЕДДС принял участие в реагировании на обращения 4683 раза.
На дежурство в Системе-112 города Лобня ежедневно заступают два специалиста, которые несут службу в круглосуточном режиме. В среднем за сутки оператор принимает около 200 звонков, чаще всего от людей, находящихся в стрессовой ситуации. Задача оператора – не только к передать информацию в соответствующие службы, но и к разъяснить позвонившему порядок действий, успокоить, при необходимости подключить психолога.
В настоящее время на номер «112» можно дозвониться с любого телефона мобильной или фиксированной телефонной связи, даже при отсутствии в аппарате SIM-карты. Сообщение о происшествии можно направить через мобильное приложение, доступное для скачивания на любую платформу, есть возможность передачи информации с помощью СМС. Для людей с ограниченными возможностями реализована возможность общения с оператором–сурдопереводчиком по Skype.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб – «112» функционирует на территории Московской области
около 3 лет. За этот короткий срок «Система-112» стала неотъемлемой частью системы безопасности и обеспечения жизнедеятельности населения нашего города.
Александр Горелов, заместитель директора МКУ ЕДДС города Лобня