Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Зачем жители Лобни чаще всего обращаются в ЕДДС?

27.09.2018

Безопасность
Просмотров: 707

Зачем жители Лобни чаще всего обращаются в ЕДДС?

Как сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, со ввода в эксплуатацию подмосковной «Системы – 112» (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли уже более 18 миллионов вызовов.

Отметим, операторы Единой дежурно-диспетчерской службы в Лобне приняли более 170 тыс. звонков. Два оператора, которые заступают на круглосуточное дежурство в смену, в среднем принимают и обрабатывают свыше 4 тыс. вызовов в месяц. Значительную часть из них  составляют вызовы скорой медицинской помощи – более 900. При этом порядка 20% звонков по телефону 112 - вызовы, не требующие экстренного реагирования: люди обращаются за консультацией или пытаются получить справочную информацию. 

«За два года эксплуатации «Системы-112» проведена большая работа по её техническому развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день, на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» в целях удобства жителей всё еще остаются активными для приёма вызовов», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Областная «Система – 112» постоянно совершенствуется. Одно из последних новшеств – внедрение возможности вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов. Для вызова экстренных служб в Московской области теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов «Системы-112», затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор ЦОВ уточнит информацию у заявителя также посредством SMS.

Кроме того, летом текущего года запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору Системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».

«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов.



Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика