Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Почти 300 тысяч новых абонентов принято на обслуживание МосОблЕИРЦ в первом полугодии 2017 года

10.07.2017

ЖКХ. Благоустройство
Просмотров: 776

Почти 300 тысяч новых абонентов принято на обслуживание МосОблЕИРЦ в первом полугодии 2017 года

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2017 года количество лицевых счетов, обслуживаемых Московским областным единым информационно-расчетным центром, увеличилось на 296 тысяч.

В настоящее время на обслуживании МосОблЕИРЦ находится более 2,2 миллионов лицевых счетов в 56 муниципальных образованиях, или около 80% всех лицевых счетов потребителей жилищно-коммунальных услуг Подмосковья. До конца 2017 года МосОблЕИРЦ планирует принять на обслуживание еще около 200 тысяч лицевых счетов.

 «По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В этом году особое внимание уделяется развитию дистанционных сервисов, которые позволяют решить большинство вопросов без посещения офиса. Работает бесплатная горячая линия, интернет-сайт с многофункциональным «Личным кабинетом», мобильные приложения. Благодаря этому количество визитов в офисы МосОблЕИРЦ за первое полугодие 2017 года сократилось в среднем на четверть - соответственно, уменьшились очереди и повысилась оперативность обслуживания заявителей», – подчеркнул Дмитрий Пестов.


Пресс-секретарь Заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В. Пестова

Возврат к списку

Яндекс.Метрика